Завершилась Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях»

26.09.2011

Москва — 21 сентября 2011 — В отеле «Ренессанс Монарх Центр» успешно прошла практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», организованная компанией AHConferences. В конференции приняли участие более 60 человек из 20 компаний. В составе участников руководители управлений рекламы и маркетинга, советники по связям с общественностью и руководители по связям с общественностью, директора по развитию и маркетинговым коммуникациям, эксперты по маркетинговой поддержке, специалисты по связям с общественностью, а также специалисты по рекламе и маркетинговым коммуникациям ведущих московских и региональных банков.

Модератором конференции выступил Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, главный рекдактор Банкир. ру

Программу открыло выступление Н. Н. Карташова, начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ.

Доклад, посвященный законодательному регулированию рекламы банковских услуг, касался статисктики нарушений со стороны рекламодателей, рассматривались практические случаи нарушения законодательства, были приведены примеры нарушений в рекламе вкладов и ипотечного кредитования со стороны банков, услуг страховых компаний. Акцент был сделан на критериях, по которым ФАС оценивает несостоятельность рекламы. Выступление Н. Карташова вызвало живой интерес среди аудитории.

Новейшим тенденциям в телевизионной банковской рекламе было посвящено выступление Алексея Мазура, руководителя рекламного департамента телеканала «Дождь. Optimistic channel».

Медиа-потребление в последнее время существенно изменилось, просмотр телеканалов все чаще сочетается с другими медиа. Для банковских организаций, как и других рекламодателей, максимальный отклик на рекламные сообщения обеспечит вовлечение идеальной аудитории, понимание своей целевой аудитории, а также понимание того, как ЦА использует одновременно несколько каналов получения информации телевидение, интернет и мобильные устройства. Рассказ о тенденциях сопровождался практическими кейсами из работы современного телеканала.

Одним из ключевых выступлений стал доклад Гузелии Имаевой, генерального директора Национального Агентства Финансовых исследований, о взгляде потребителя на рекламу банковских услуг.

По данным НАФИ чем ниже доход, тем выше доля отрицательных оценок рекламных сообщений банков. Основными причинами отрицательного отношения является несоответсвие обещаний в рекламных сообщениях с реальным предложением банковских организаций. Причина же положительной оценки заключается, преимущественно, в информативности банковской рекламы. Самым достоверным каналом, по оценке НАФИ, являются рекомендации знакомых и родственников, а также отзывы о банках на интернет-форумах.

Рассматривались также более узкие и специальные вопросы по рестайлингу и ребрендингу в банковских организациях, практические кейсы по региональному продвижению в Интернет из опыта Банк24. ру, по продвижению продуктов для малого бизнеса на примере Банка Уралсиб и private banking из опыта М2М Прайвет Банк, проведение локальных рекламных кампаний для розничных подразделений банка на примере Московского Кредитного Банка, а также опыт Абсолют Банка в проведении интегрированной маркетинговой кампании на основе 7P.

Игорь Мальцев

Участники и докладчики отметили высокий уровень организации конференции и содержательность докладов, их порадовала живая дискуссия в зале и актуальность представленной информации: Алексей Мазур: «Спасибо за прекрасную организацию конференции. Мероприятие было проведено на очень высоком уровне. Нам очень хочется попробовать запустить в рамках ваших конференций круглые столы в прямом эфире или записи». Татьяна Якубович: «Спасибо и Вам, организованно все было очень профессионально».

Валерия Романова

Дополнительная информация:
Марина Дедова
PR-менеджер
+7 (495) 790-78-15 (доб. 110);
mdedova@ahconferences.com
--
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

Темы CBDC (цифровые валюты центральных банков) и политики в области цифровых валют вот уже более 5 лет являются предметом дискуссий на форуме Central Bank Payment Conference (CBPC)
Выставки и конференции
«Победители конкурса “За выдающиеся достижения в области голографии” (Excellence in Holography) этого года продемонстрировали, что глобальная голографическая индустрия продолжает расширяться, внедрять инновации и находить новые рынки», - заявляет Международная ассоциация производителей голограмм (IHMA), учредитель премии.
Выставки и конференции
Currency Rresearch (CR) представляет объединенное мероприятие, в котором примут участие лидеры валютной индустрии в области политики, стратегии и технологий.
Выставки и конференции
Стремительное развитие банковских и иных, в том числе сложных гибридных финансовых услуг банков в цифровой среде, требует совершенствования нормативного регулирования.
Выставки и конференции
Задача сессии "Стратегические направления регулирования в банковской сфере" VII Банковской юридической конференции - смоделировать в общих чертах картину будущего развития экономики и права на долгосрочный период, что позволит практикующим юристам и научному сообществу осознанно принимать участие в выработке перспективных юридических моделей. Такую точку зрения высказал модератор этой сессии, директор Юридического департамента Банка России Алексей Гузнов.
Выставки и конференции