Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

20.09.2011

21 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

  • Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
  • Современные подходы к банковской рекламе
  • Особенности регионального продвижения
  • Новые акценты в маркетинговой политике
  • Креатив в современной банковской рекламе
  • Новые формы и форматы рекламной активности
  • Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
  • Технологический прогресс и новые банковские продукты
  • Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга

На конференции выступят:

  • Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
  • Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
  • Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
  •  Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
  • Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
  • Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
  • Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
  • Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
  • Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
  • Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"

 

 

Подробная информация:

 

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова

старший менеджер по работе с клиентами

+7 (495) 790-78-15 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

 

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская

руководитель проекта

+7 (495) 790-78-15 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании


 ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
 ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!

-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

В Казахстане 66% потребителей предпочитают использовать мобильные приложения для совершения транзакций. Аналогичный уровень зафиксирован лишь в нескольких странах региона CEMEA (Центральная Европа, Ближний Восток и Африка), таких как Саудовская Аравия и Бахрейн. Этот показатель свидетельствует не только о высокой адаптации финтех-решений, но и о стремлении пользователей к удобным и быстрым способам оплаты.
Национальный банк Узбекистана инициирует меры по усилению регуляторного контроля в сфере электронных платежей. В рамках законопроекта «О совершенствовании деятельности операторов платежных систем и платежных организаций» регулятор планирует внедрить комплексные механизмы безопасности, включая системы предотвращения мошенничества (антифрод), биометрическую идентификацию и другие защитные инструменты для коммерческих банков, платежных операторов и организаций.
Банкноты стран мира
Компания Mastercard сделала очередной шаг в сторону внедрения в криптовалютную индустрию, запустив обработку транзакций в стейблкойнах. Инициатива реализована в партнерстве с эмитентами цифровых активов Circle и Paxos, а также платежной платформой Nuvei, что позволило интегрировать стейблкоины в экосистему Mastercard.
Банкноты стран мира
Граждане России могут оформить в Индии виртуальный кошелек UPI One World для безналичных платежей. Для этого не нужна зарубежная карта или счет в индийском банке — достаточно паспорта и действующей визы, сообщили РБК в Национальной платежной корпорации Индии (NPCI).  
Банкноты стран мира
Через 3 недели, 20 мая 2025 года, в гостинице «Novotel Москва Сити» пройдет XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025» (MobiFinance-2025) – https://mobifinance.ru/, которая проводится с 2011 года компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами мероприятия выступают компании Fork-Tech, «Информационные системы». Партнеры: «АйСимплЛаб», SafeTech, R-Style Softlab, «Современные Системы». Делегатами Конференции уже стали более 250 представителей банков и финансовых компаний.
Выставки и конференции