Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр
20.09.201121 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет
Среди ключевых тем конференции:
- Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
 - Современные подходы к банковской рекламе
 - Особенности регионального продвижения
 - Новые акценты в маркетинговой политике
 - Креатив в современной банковской рекламе
 - Новые формы и форматы рекламной активности
 - Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
 - Технологический прогресс и новые банковские продукты
 - Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга
 
На конференции выступят:
- 
 Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
 - 
 Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
 - 
 Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
 - 
 Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
 - 
 Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
 - 
 Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
 - 
 Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
 - 
 Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
 - 
 Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
 - 
 Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
 - 
 Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"
 
   
Подробная информация:
   
По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:
Ирина Потапова
старший менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 
Irina_Potapova@ahconferences.com 
   
По вопросам программы и выступления на конференции:
Людмила Стратановская
руководитель проекта
+7 (495) 
Stratanovskaya@ahconferences.com
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании
 ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
 ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!
-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com