Форум CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Форум CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

12.11.2024

3 декабря 2024 года в Старт Хабе на Красном Октябре состоится форум CX FINTECH DAY. На форуме будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

  • СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?
  • ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.
  • СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?
  • СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе?

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка.
  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.
  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС.
  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка.
  • Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ.
  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ.
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.

Регистрация и дополнительная информация по ссылке https://cx-day.ru/?rs=p_icpress

 

Источник: ИД «Регламент»

Похожие новости

Европейский центральный банк определил португальский стар тап Feedzai в качестве поставщика решения для выявления и предотвращения мошеннических операций в рамках проекта цифрового евро. Выбор Feedzai стал результатом тендера, объявленного ЕЦБ в связи с планируемым запуском цифровой валюты центрального банка.
Банкноты стран мира
Mastercard представила Payment Optimisation Platform (POP) – решение для увеличения показателя одобрения транзакций у мерчантов. Платформа использует данные для принятия интеллектуальных решений по каждой операции.
Банкноты стран мира
Система мгновенных переводов UPI сделала переводы по номеру телефона бесплатными для всех – и обнулила комиссии, на которых обычно живет финтех. Компаниям приходится объединять усилия, чтобы вернуть прибыль. Например, Flipkart (индийский аналог Amazon) и банк Kotak Mahindra запустили проект Super.money – «супер-счет»: продукт, объединяющий обычный счет с депозитом, кредитку под залог депозита и бесплатные UPI-платежи. Пользователь получает кешбэк и кредитку без справок о доходах, а финтех зарабатывает на процентах. За год планируют выдать 2 млн карт, причем большую часть – людям, которые берут кредит впервые.
Банкноты стран мира
5 декабря 2025 года медиапроект «Банковское обозрение» проведет пятую ежегодную практическую конференцию FuturePay_25, посвященную критическим вызовам и стратегическому планированию в платежной индустрии. Событие соберет руководителей и ключевых экспертов банков, платежных систем, агрегаторов и финтех-компаний для того, чтобы обсудить планы и стратегии работы на следующий год.
Выставки и конференции
Ведущие эксперты финансового рынка соберутся 4 декабря в Москве, чтобы обсудить итоги года, новые вызовы и возможности для инвесторов и бизнеса.
Выставки и конференции