Форум CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Форум CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

12.11.2024

3 декабря 2024 года в Старт Хабе на Красном Октябре состоится форум CX FINTECH DAY. На форуме будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

  • СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?
  • ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.
  • СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?
  • СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе?

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка.
  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.
  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС.
  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка.
  • Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ.
  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ.
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.

Регистрация и дополнительная информация по ссылке https://cx-day.ru/?rs=p_icpress

 

Источник: ИД «Регламент»

Похожие новости

Через 2 месяца, 3-4 февраля 2026 года, в Москве пройдет XXVI Банковский форум iFin-2026 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами iFin-2026 выступают компании BSS, iCAM Group, «Информационные системы», «Группа Астра», «ИнфоТеКС». Партнеры Форума: Abanking, R-Style Softlab, «Фродекс», SafeTech, Smart Engines, Right line, МТС, «1С-Битрикс».
Выставки и конференции
Во Владимире 12 декабря состоится семинар PCI DSS Training. Мероприятие посвящено стандарту безопасности данных индустрии платежных карт.
Выставки и конференции
26 ноября 2025 года в рамках Х Международного форума Финансового университета «Россия: образ будущего» прошла Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ». В мероприятии приняли участие представители ведущих вузов, профессиональных ассоциаций, включая Объединение «РОСИНКАС», Национальный Монетный Союз, Ассоциацию организаций в сфере наличного денежного обращения, а также эксперты из Казахстана и научного сообщества.
Выставки и конференции
«Магнит» запускает пилотный проект по подтверждению возраста покупателей по биометрии на кассах самообслуживания (КСО). Сервис тестируется в магазинах «у дома» в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге, с последующим расширением на другие форматы.
Банкноты стран мира
Сбербанк увеличил число банков-партнеров в своем сервисе оплаты по QR-коду (Multi-QR) на 16 учреждений. Новые участники присоединились через технологию «платежного роуминга», которая реализована совместно с партнером – разработчиком решений для онлайн-банкинга.
Банкноты стран мира