Mastercard запустила платформу для повышения конверсии платежей
06.11.2025Mastercard представила Payment Optimisation Platform (POP) – решение для увеличения показателя одобрения транзакций у мерчантов. Платформа использует данные для принятия интеллектуальных решений по каждой операции.
Среди первых клиентов POP – Adyen, Neopay, Tap Payments и Worldpay. По результатам пилотных запусков конверсия платежей выросла на 9-15%. Технология анализирует более триллиона комбинаций различных элементов данных для создания оптимальных параметров авторизации в режиме, близком к реальному времени. Модели машинного обучения постоянно обучаются на новейших атрибутах транзакций и трендах авторизации, что позволяет непрерывно оптимизировать процесс платежей. Согласно заявлению компании, это обеспечивает бесшовный пользовательский опыт для потребителей и способствует дополнительному росту конверсий для продавцов. «Payment Optimisation Platform меняет правила игры – она предоставляет нашим партнерам инструменты и аналитику для обеспечения лучшего платежного опыта и более высоких конверсий», – отметил Сумит Бхатт, старший вице-президент по оптимизации платежей Mastercard.
Источник: FinextraDive