6 марта 2009 г. в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу главная вендинговая выставка России VendExpo-2009

12.03.2009

Оглавление

ПОСТ-РЕЛИЗ 

Международная специализированная выставка

VendExpo-2009 — Вендинговые технологии XXI века

04—06 марта 2009 года

Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 5

 

06 марта 2009 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу главная вендинговая выставка России VendExpo-2009.

«VendExpo — Вендинговые техноголии XXI века» — это ежегодный выставочный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Это выставка для предпринимателей, которые рассматривают вендинг как сферу развития своей деятельности.

Ключевым деловым мероприятием выставки, привлекшим большое количество профессионалов, стал форум «Вендинг — как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях». Выступления генерального директора Европейской вендинговой Ассоциации К. Пиана и Президента Итальянской вендинговой ассоциации В. Скриня вызвали огромный интерес у слушателей, а тренинг «Создание вендинговой сети: ключевые моменты», круглый стол: «Правовое регулирование Вендинга» и другие практические семинары вызвали настолько живой интерес, что можно было видеть, как участники форума записывают слова докладчиков в тетрадях, словно послушные студенты на лекции. Конференц-зал не смог вместить всех желающих принять участие в мероприятиях форума, а количество вопросов слушателей выходило за рамки предусмотренного регламента. Всего на деловой программе выставки побывало более 600 человек.

В рамках деловой активности были проведены специальные встречи ключевых игроков вендингового рынка с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий в регионах.

 Впервые в России состоялся Профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный совместно с ассоциацией РосЧайКофе. В жюри конкурса вошли ведущие кофейные дегустаторы России — Летников Алексей (компания «Московская кофейня на паях»), Слипченко Ольга (компания «Русский продукт»), Тришина Марина (ТД «Гранд»), Рамаз Чантурия (Ассоциация РосЧайКофе), Фомина Оксана — председатель жюри (ГК «СДС»). 

Победителем конкурса 2009 года в категории «Напитки большого города» (вендинговые напольные аппараты), номинация «Натуральный кофе-эспрессо» стал ООО «Завод Вендингового Оборудования», а напиток компании «СЭВЭН Груп» выиграл в номинации «Натуральный кофе — капучино». Среди растворимого кофе были признаны лучшими кофе-эспрессо от компании «Премакса» и капучино от ООО «Завод Вендингового Оборудования». В номинации «Горячий щоколад» победил напиток компании «Премакса».

В категории «Напитки для делового общения» (вендинговые аппараты Table Top) во всех трех номинациях: «Натуральный кофе-эспрессо», «Натуральный кофе — капучино» и «Горячий щоколад» победили напитки компании «СИБА-Вендинг Групп».

На выставке VendExpo-2009 представили свою продукцию, новые разработки и решения более 60 компаний из 8 стран мира (Бельгия, Белоруссия, Германия, Великобритания, Италия, Канада, Польша, Россия). Общая площадь экспозиций выставки составила около 3000 кв. м.

На выставке за 3 дня ее работы побывало более 2500 посетителей из 57 регионов России, большинство из которых — специалисты отрасли и руководители предприятий. Особенно хочется отметить, что главная вендинговая выставка России вызвала большой интерес у зарубежных специалистов вендинга — представители 20 стран мира стали ее гостями. Большинство участников полностью оправдали свои ожидания по составу, количеству и профессиональному уровню посетителей выставки (в среднем на каждом стенде побывало около 100 посетителей). Это еще раз доказывает, что в современных условиях вендинг является перспективным направлением развития бизнеса.

По всем вопросам обращайтесь:

 В дирекцию выставки: (495) 647-02-68, e-mail: sales@vendingexpo.ru, manager@vendingexpo.ru 

Похожие новости

В Казахстане 66% потребителей предпочитают использовать мобильные приложения для совершения транзакций. Аналогичный уровень зафиксирован лишь в нескольких странах региона CEMEA (Центральная Европа, Ближний Восток и Африка), таких как Саудовская Аравия и Бахрейн. Этот показатель свидетельствует не только о высокой адаптации финтех-решений, но и о стремлении пользователей к удобным и быстрым способам оплаты.
Национальный банк Узбекистана инициирует меры по усилению регуляторного контроля в сфере электронных платежей. В рамках законопроекта «О совершенствовании деятельности операторов платежных систем и платежных организаций» регулятор планирует внедрить комплексные механизмы безопасности, включая системы предотвращения мошенничества (антифрод), биометрическую идентификацию и другие защитные инструменты для коммерческих банков, платежных операторов и организаций.
Банкноты стран мира
Компания Mastercard сделала очередной шаг в сторону внедрения в криптовалютную индустрию, запустив обработку транзакций в стейблкойнах. Инициатива реализована в партнерстве с эмитентами цифровых активов Circle и Paxos, а также платежной платформой Nuvei, что позволило интегрировать стейблкоины в экосистему Mastercard.
Банкноты стран мира
Граждане России могут оформить в Индии виртуальный кошелек UPI One World для безналичных платежей. Для этого не нужна зарубежная карта или счет в индийском банке — достаточно паспорта и действующей визы, сообщили РБК в Национальной платежной корпорации Индии (NPCI).  
Банкноты стран мира
Через 3 недели, 20 мая 2025 года, в гостинице «Novotel Москва Сити» пройдет XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025» (MobiFinance-2025) – https://mobifinance.ru/, которая проводится с 2011 года компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами мероприятия выступают компании Fork-Tech, «Информационные системы». Партнеры: «АйСимплЛаб», SafeTech, R-Style Softlab, «Современные Системы». Делегатами Конференции уже стали более 250 представителей банков и финансовых компаний.
Выставки и конференции