Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

20.09.2011

21 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

  • Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
  • Современные подходы к банковской рекламе
  • Особенности регионального продвижения
  • Новые акценты в маркетинговой политике
  • Креатив в современной банковской рекламе
  • Новые формы и форматы рекламной активности
  • Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
  • Технологический прогресс и новые банковские продукты
  • Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга

На конференции выступят:

  • Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
  • Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
  • Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
  •  Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
  • Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
  • Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
  • Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
  • Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
  • Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
  • Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"

 

 

Подробная информация:

 

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова

старший менеджер по работе с клиентами

+7 (495) 790-78-15 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

 

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская

руководитель проекта

+7 (495) 790-78-15 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании


 ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
 ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!

-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

Финансовая доступность — одна из самых «горячих» экономических тем последних лет. Ей посвящают статьи в профильных и не очень журналах, о ней говорят на конференциях, ее обсуждают в высоких кабинетах. Почему же эта тема так важна? Рассказываем, что такое финансовая доступность и какова ее роль в экономике.
Статьи
30 июня Банк России представил и в тот же день ввел в обращение модернизированную банкноту номиналом 100 рублей выпуска 2022 г. Дизайн сторублевки полностью изменился – кроме того, банкнота содержит усиленный защитный комплекс, аналогичный 200-рублевой купюре.
Банкноты стран мира
XIX Международный банковский форум «Банки России – XXI век» пройдет 21-24 сентября 2022 года в Казани. Тема форума — «Банки и инфраструктура финансового рынка в условиях современных вызовов».
Выставки и конференции
20 сентября в рамках HOLOEXPO 2022 пройдет семинар на тему защитной голографии с участием экспертов из АО «Гознак», ЗАО «Голографическая Индустрия», ООО «Центр Компьютерной Голографии», Банка России, НПО «КРИПТЕН».
Выставки и конференции
В Таллинне (Эстония) завершилась конференция по высокозащищенной печати High Security Printing™ EMEA, организуемая компанией Reconnaissance International. Она проходила с 13 по 15 июня 2022 г. и стала первой европейской конференцией HSP за последние три года. Напомним, что последняя конференция HSP™ EMEA была проведена в Лиссабоне в 2019 г., затем конференции перешли в онлайн-режим.  
Выставки и конференции