Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр

20.09.2011

21 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

  • Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
  • Современные подходы к банковской рекламе
  • Особенности регионального продвижения
  • Новые акценты в маркетинговой политике
  • Креатив в современной банковской рекламе
  • Новые формы и форматы рекламной активности
  • Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
  • Технологический прогресс и новые банковские продукты
  • Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга

На конференции выступят:

  • Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
  • Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
  • Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
  •  Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
  • Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
  • Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
  • Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
  • Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
  • Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
  • Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"

 

 

Подробная информация:

 

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова

старший менеджер по работе с клиентами

+7 (495) 790-78-15 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

 

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская

руководитель проекта

+7 (495) 790-78-15 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании


 ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
 ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!

-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

Mercedes-Benz объединяет усилия с Mastercard для внедрения встроенных автомобильных платежей в точках продаж.
Банкноты стран мира
В опубликованном докладе Исследовательского института Capgemini «Мировые платежи в 2023 году» (2023 World Payments Report) говорится, что к 2023 году объем безналичных операций в мире достигнет 1,3 трлн. По мере того как потребители и предприятия будут внедрять новые схемы цифровых платежей, этот рост ускорится до 2,3 трлн к 2027 году и продолжиться на 15% в год. В региональном разрезе рост цифровых платежей к 2027 году составит 19,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 10,7% в Европе и 6,5% в Северной Америке.
Банкноты стран мира
Ассоциация банкоматной индустрии (ATMIA) обнародовала результаты недавно завершенного проекта по оценке текущей численности банкоматов в США. После значительного спада в 2020 году количество банкоматов в США выросло примерно на 21 000 устройств в период с 2021 по конец 2022 года. Теперь, по оценкам ATMIA, общее количество активных банкоматов составляет от 520 000 до 540 000.
Банкноты стран мира
1 и 2 ноября 2023 года в Баку, при поддержке Ассоциации Банков Азербайджана, Центрального Банка Азербайджана, Министерства Цифрового Развития и Транспорта, уже в седьмой раз пройдет VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ 2023 - IBF 2023. Тема Форума: НАДЕЖНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ БАНКИНГ. IBF 2023 проводится, в партнерстве с MasterCard.
Выставки и конференции
Оценка текущей ситуации в финансовом секторе, меры по расширению масштабов финансирования и кредитования российской экономики, применение риск-чувствительного стимулирующего регулирования, задачи по поддержанию финансовой стабильности – эти и другие вопросы будут обсуждаться на сессии «Финансовый сектор в новых условиях: задачи, риски, перспективы», которая пройдет в рамках XX Международного банковского форума в Сочи.
Выставки и конференции