Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях», 21 сентября 2011 — Москва, Ренессанс Монарх Центр
20.09.201121 сентября 2011 г. компания AHConferences проводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет
Среди ключевых тем конференции:
- Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
- Современные подходы к банковской рекламе
- Особенности регионального продвижения
- Новые акценты в маркетинговой политике
- Креатив в современной банковской рекламе
- Новые формы и форматы рекламной активности
- Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
- Технологический прогресс и новые банковские продукты
- Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга
На конференции выступят:
-
Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
-
Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир. ру, тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики"
-
Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
-
Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга"
-
Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
-
Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
-
Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
-
Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24. ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?
-
Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
-
Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
-
Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания — на основе 7P"
Подробная информация:
По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:
Ирина Потапова
старший менеджер по работе с клиентами
+7 (495)
Irina_Potapova@ahconferences.com
По вопросам программы и выступления на конференции:
Людмила Стратановская
руководитель проекта
+7 (495)
Stratanovskaya@ahconferences.com
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные скидки:
— при регистрации и оплате счета до 22 августа 2011—10%
— при регистрации и оплате счета до 5 сентября 2011—5%
— для 2-х и более участников от одной компании
ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
ВНИМАНИЕ! Специальные предложения для представителей региональных банков!
-
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com