II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»

08.11.2011

 

II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»

10 ноября, 2011 - Москва, Swissotel Красные Холмы

10 ноября 2011г. в Москве состоится II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках», организатор компания AHConferences. Конференция «Программы лояльности в розничных банках» - это активная площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями, уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте.

В программе конференции примут участие:

  • Диляра Селезнева, первый заместитель Председателя правления, АктивКапиал Банк

Ребрендинг регионального банка. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

  • Алексей Мокров, старший партнер, MARCS
  • Наталья Абрамова, Руководлитель направления "Финансовый мониторниг", MARCS

Тема уточняется

  • Гузелия Имаева, генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)

Тема уточняется

  • Максим Мозговой, начальник отдела анализа клментской базы, Сбербанк России

Анализ поведения клиентов на основе карточных продуктов и его использования

  • Юдит Бакша, заместитель директора департамента маркетинга, Абсолют Банк

Управление лояльностью клиентов с помощью эффективной политики ценообразования

  • Виктор Погодин, начальник Центра маркетинга банковских услуг, Банк Москвы

Изменения в тенденциях и прогнозах развития рынка розничных банковских продуктов

  • Александр Матвеев, советник юстиции I класса, аудитор

Работа с лояльностью клиентов как инструмент профилактики возникновения долгов

  • Ирина Буянова, директор по маркетингу, Банк 24.ру

Измерение лояльности. Как сделать, чтобы клиенты рекомендовали банк?

Среди ключевых тем конференции:

Банковский розничный рынок: тенденции и перспективы развития

Управление программами лояльности. Практические инструменты, успешные кейсы

· Ключевые факторы успешности и привлекательности банка для клиента

· Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

· Как выбрать привилегии для ключевых клиентов банка?

· Успешные стратегии и новые инструменты управления отношениями с клиентами

· Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

· Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?

· Эффективные стратегии управления и развития продуктового ряда розничного бизнеса

· Успешная реализация ко-брендинговых проектов

· Современные IT-технологии как инструмент привлечения и удержания клиентов

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%

Специальная скидка 30% при регистрации 27.10-04.11.11

Подробная информация:

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова,старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com



Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=594

--------

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

В середине июня 2024 Центробанк Мозамбика решил полностью обновить дизайн банкнотного ряда. Притом три купюры (20, 50 и 100 метикалов) являются полимерными, а еще три банкноты (200, 500 и 1000 метикалов) - бумажными.
Банкноты стран мира
Замглавы ведомства Андрей Руденко подчеркнул, что важнейшим элементом в деле укрепления финансового суверенитета объединения является «создание независимой и устойчивой к санкционному давлению платежно-расчетной инфраструктуры. Страны - участницы БРИКС обсуждают иранскую инициативу по соединению национальных платежных систем в рамках группы». Об этом заявил в интервью ТАСС замглавы МИД РФ Андрей Руденко.
Банкноты стран мира
50% ключевых финтех-стартапов Ближнего Востока базируются в ОАЭ. Ассоциация «ФинТех» (АФТ) представила новое исследование в рамках проекта «ФинТех ФинЭтих», посвященное финтех-рынку ОАЭ, одного из самых быстрорастущих центров финтеха в мире. В новом материале рассмотрены различные аспекты финтеха страны: от инновационных платежей, открытых API и биометрии до развития рынка ИИ. Исследовательская команда АФТ также предлагает рекомендации по выходу российских компаний на финтех-рынок ОАЭ.
Банкноты стран мира
МТС Банк изучил платежи россиян по QR-коду за первое полугодие 2023 и 2024 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что количество операций за год увеличилось в 3,5 раза. Самое большое количество платежей совершено в магазинах сетей «Магнит» и «Пятерочка».
Банкноты стран мира
22-23 октября 2024 года, всего через 3 месяца, в Москве пройдет XI Международный форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация» – https://vbaforum.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Форум проводится с 2014 года и является главным отечественным мероприятием по банковской автоматизации и цифровизации финансовой отрасли, ежегодно собирающим ведущих разработчиков решений для финансовых организаций, поставщиков современного ПО и оборудования, консультантов и интеграторов.
Выставки и конференции