II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»

08.11.2011

 

II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках»

10 ноября, 2011 - Москва, Swissotel Красные Холмы

10 ноября 2011г. в Москве состоится II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках», организатор компания AHConferences. Конференция «Программы лояльности в розничных банках» - это активная площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями, уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте.

В программе конференции примут участие:

  • Диляра Селезнева, первый заместитель Председателя правления, АктивКапиал Банк

Ребрендинг регионального банка. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

  • Алексей Мокров, старший партнер, MARCS
  • Наталья Абрамова, Руководлитель направления "Финансовый мониторниг", MARCS

Тема уточняется

  • Гузелия Имаева, генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)

Тема уточняется

  • Максим Мозговой, начальник отдела анализа клментской базы, Сбербанк России

Анализ поведения клиентов на основе карточных продуктов и его использования

  • Юдит Бакша, заместитель директора департамента маркетинга, Абсолют Банк

Управление лояльностью клиентов с помощью эффективной политики ценообразования

  • Виктор Погодин, начальник Центра маркетинга банковских услуг, Банк Москвы

Изменения в тенденциях и прогнозах развития рынка розничных банковских продуктов

  • Александр Матвеев, советник юстиции I класса, аудитор

Работа с лояльностью клиентов как инструмент профилактики возникновения долгов

  • Ирина Буянова, директор по маркетингу, Банк 24.ру

Измерение лояльности. Как сделать, чтобы клиенты рекомендовали банк?

Среди ключевых тем конференции:

Банковский розничный рынок: тенденции и перспективы развития

Управление программами лояльности. Практические инструменты, успешные кейсы

· Ключевые факторы успешности и привлекательности банка для клиента

· Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

· Как выбрать привилегии для ключевых клиентов банка?

· Успешные стратегии и новые инструменты управления отношениями с клиентами

· Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

· Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?

· Эффективные стратегии управления и развития продуктового ряда розничного бизнеса

· Успешная реализация ко-брендинговых проектов

· Современные IT-технологии как инструмент привлечения и удержания клиентов

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%

Специальная скидка 30% при регистрации 27.10-04.11.11

Подробная информация:

По вопросам программы и выступления на конференции:

Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);

Stratanovskaya@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:

Ирина Потапова,старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com



Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=594

--------

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Похожие новости

7–8 сентября 2022 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center пройдет второй Объединенный ПЛАС-Форум «Платежный бизнес» и «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».
Выставки и конференции
Через 3 месяца, 24-25 октября 2022 г., в Москве пройдет IX Международный форум ВБА-2022 «Вся Банковская Автоматизация» – https://vbaforum.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Форум пройдет исключительно в офлайн-формате в гостинице «Рэдиссон Славянская» (Москва, Площадь Европы, 2). Спонсорами ВБА-2022 традиционно выступают компании iCAM Group, «Центр финансовых технологий» (ГК ЦФТ), Компания BSS. Партнеры Форума: ПрограмБанк, «Банковские информационные системы» (БИС), «Лаборатория модульной автоматизации» (ЛМА), ИНВЕРСИЯ, SimbirSoft, «АйТи-Альянс», Genesis Block, Abanking (Artsofte), «Финансовые Информационные Системы» (FIS).
Выставки и конференции
Финансовая доступность — одна из самых «горячих» экономических тем последних лет. Ей посвящают статьи в профильных и не очень журналах, о ней говорят на конференциях, ее обсуждают в высоких кабинетах. Почему же эта тема так важна? Рассказываем, что такое финансовая доступность и какова ее роль в экономике.
Статьи
30 июня Банк России представил и в тот же день ввел в обращение модернизированную банкноту номиналом 100 рублей выпуска 2022 г. Дизайн сторублевки полностью изменился – кроме того, банкнота содержит усиленный защитный комплекс, аналогичный 200-рублевой купюре.
Банкноты стран мира
XIX Международный банковский форум «Банки России – XXI век» пройдет 21-24 сентября 2022 года в Казани. Тема форума — «Банки и инфраструктура финансового рынка в условиях современных вызовов».
Выставки и конференции