Компания IT SERVICE Retail&Banking представляет новинку – автоматизированный доставочный комплекс АДК

28.11.2011

В линейке решений, представляемых компанией IT SERVICE Retail&Banking, появился первый российский постомат – автоматизированный доставочный комплекс. Автоматизированные доставочные комплексы (АДК) предназначены для выдачи почтовых отправлений клиентам «EMS Почта России» без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений. Два автоматизированных доставочных комплекса уже установлены в отделениях почтовой связи в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем году планируется оснащение подобными комплексами других отделений. 7 октября первый клиент постомата воспользовался новым сервисом: на получение почтового отправления он потратил меньше минуты.

АДК является первым и единственным подобным устройством, разработанным и произведенным в России. Постомат АДК разрабатывался в тесном сотрудничестве со структурами ФГУП «Почта России» с учетом всех требований к интеграции в существующую аппаратно-технологическую схему работы. Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение АДК разработаны СКБ ВТ «Искра» - ведущей организацией на рынке контрольно-кассовой техники, информационных и платежных терминалов самообслуживания и панельных компьютеров.

АДК имеет модульную конструкцию, состоящую из 12 блоков и стойки управления, каждый блок состоит из 5 ячеек с разными габаритами. Конструкция оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, тремя видеокамерами, видеорегистратором, позволяющим хранить до 50 тыс. часов записи, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Опционально производится установка сканера с возможностью распознавания идентификационных полей паспорта, а также другого оборудования по требованию заказчика.

Клиенты могут забирать посылки, бандероли или корреспонденцию в любое время работы почты, без очередей или ожидания приезда курьеров. О поступивших отправлениях клиенты оповещаются через SMS-уведомления. SMS-уведомление содержит пароль доступа к ячейке и номер телефона поддержки.

В ближайшее время в соответствии с потребностями заказчика компания IT SERVICE Retail&Banking планирует расширить технические возможности автоматизированных доставочных комплексов с целью реализации функции приема платежей.

«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 тыс. российских и международных отправлений в день.

IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».

Похожие новости

Национальная система платежных карт (НСПК, оператор платежной системы «Мир») на технологической конференции представила новый сервис «МирЛинк». Он призван упростить банкам процесс интеграции различных pay-сервисов и сделать оплату более удобной для покупателей. Сервис стандартизирует взаимодействие между эквайринговой сетью и поставщиками платежных решений.
Банкноты стран мира
В Москве прошла церемония награждения победителей Национальной банковской премии-2025. Организаторы премии – Ассоциация российских банков и Национальный банковский журнал (NBJ) – назвали компании-победители в более 50 номинациях.
Выставки и конференции
Клиенты Т-Банка и Сбера теперь могут совершать межбанковские переводы по QR-коду, сообщили РИА Новости в Т-Банке. Ранее эта функция была доступна только для переводов внутри одного банка.
Банкноты стран мира
В Москве завершился форум CX Fintech Day. Свыше 300 топ-менеджеров и руководителей подразделений, отвечающих за клиентский опыт, собрались на мероприятии, чтобы обсудить трансформацию CX и стратегии привлечения клиентов в финтехе.
Выставки и конференции
В Москве состоялась ежегодная конференция Издательского дома «Коммерсантъ», посвященная итогам года для финансового рынка. Основными темами для дискуссии стали вызовы 2025 года, прошедшего под знаком санкций, ограничений и высокой ключевой ставки, а также поиск драйверов роста и новых стратегий развития в 2026 году.
Выставки и конференции