Успешная эксплуатация постоматов в «EMS Почта России»

Успешная эксплуатация постоматов в «EMS Почта России»

11.03.2012

Завершен первый этап опытной эксплуатации автоматизированных доставочных комплексов (АДК), установленных компанией IT SERVICE Retail&Banking в «EMS Почта России».

В настоящее время постоматы работают в двух отделениях Почты России – в Москве (отделение №190) и Санкт-Петербурге (отделение №110).
В рамках первого этапа проведена интеграция программного обеспечения постомата и информационных систем «EMS Почта России», разработано ПО авторизации идентификационных карт и мониторинга состояния ячеек АДК, а также проведены испытания работы АДК по полному технологическому циклу.
Опытная эксплуатация АДК проводится в режиме реального обслуживания клиентов – новый сервис используется частными и корпоративными клиентами «EMS Почта России». После завершения второго этапа опытной эксплуатации решение будет полностью готово к тиражированию.
В планах Почты России – довести число собственных доставочных комплексов по стране до 500 и уже в ближайшее время установить 50 постоматов. Первые АДК будут находиться в почтовых отделениях, впоследствии возможна установка постоматовтся в торговых центрах, на вокзалах и в других общественных местах. В почтово-курьерском бизнесе постоматы являются новой перспективной технологией. Учитывая разветвленность сети отделений Почты России, а также возможность получения в АДК не только интернет-заказов, но и любых почтовых отправлений новая услуга позволит «EMS Почта России» повысить качество обслуживания и значительно увеличить число своих клиентов.
Автоматизированный доставочный комплекс – российский постомат производства СКБ ВТ «Искра», предназначенный для выдачи почтовых отправлений клиентам без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений.
Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение разработаны «Искрой» в рамках совместного проекта с компанией IT SERVICE Retail&Banking, Почтой России и «EMS Почта России». Проект был реализован в рекордные сроки – шесть месяцев от старта до поставки готового продукта. СКБ ВТ «Искра» и IT SERVICE Retail&Banking – многолетние технологические партнеры Почты России, с которыми компания осуществила комплексную автоматизацию нескольких десятков тысяч рабочих мест.
АДК производства СКБ ВТ «Искра» имеет модульную конструкцию и работает под управлением специализированного программного обеспечения. Форма конструкции, количество и размер ячеек, способы оплаты могут быть разработаны с учетом индивидуальных требований заказчика. Стандартная конструкция АДК оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Постомат оборудован системой сигнализации и автономной системой видеонаблюдения, информация с видеокамер записывается в видеорегистратор и может быть получена через систему удаленного мониторинга в режиме реального времени.
Ключевыми преимуществами российского решения являются повышенная надежность и устойчивость к вандализму. Уникальной особенностью АДК является возможность скрытой механической разблокировки замков ячеек при отсутствии электропитания или выходе из строя электромеханических замков.



О компании «EMS Почта России»
«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 300 российских и международных отправлений в день.

О компании IT SERVICE Retail&Banking
IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».


Похожие новости

Более 300 человек приняли участие в X Банковской юридической конференции «Банковское право России: выверяем фарватер» очно и в онлайн-формате. Мероприятие состоялось 18-19 декабря в Москве, организатором выступила Ассоциация банков России.
Выставки и конференции
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2025 пройдет с 8 по 10 октября на федеральной территории «Сириус».
Выставки и конференции
18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий на финансовом рынке страны. Были подведены результаты 2024 года. Почти два десятилетия значимая и престижная награда является символом признания заслуг и достижений лидеров отрасли. Премия отмечает профессионализм, надежность, темпы развития, безукоризненное качество клиентского сервиса, прогрессивный подход игроков финансовой сферы.
Выставки и конференции
Сегодня объявлены главные темы деловой программы XXV Юбилейного форума iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, который пройдет 4-5 февраля 2025 г. в Москве. Форум проводится компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Спонсорами iFin-2025 выступают компании BSS, iCAM Group, Информационные системы, Астон. Партнеры Форума: Abanking, ФРОДЕКС, ИнфоТеКС, Smart Engines, SafeTech, Финист-Софт, R-Style Softlab, Q1X, РЕД СОФТ, Right Line, Fork-Tech, МТС Банк.
Выставки и конференции
Через 2 месяца, 4-5 февраля 2025 г., в Москве пройдет XXV Международный форум iFin-2025 «Электронные финансовые услуги и технологии» – https://forumifin.ru/, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). Форум проводится с 2001 года и является главным мероприятием в России, посвященным ДБО, электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям, а также внутренней автоматизации и интеграции с внешними системами, которые обеспечивают быстрое и эффективное обслуживание клиентов.
Выставки и конференции