21 июня 2012 года состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

21 июня 2012 года состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

25.06.2012

Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР). В мероприятии приняло участие около 80 участников: руководители и директора по маркетингу  финансовых компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний; представители успешных компаний в сфере  Интернет-маркетинга.

Конференция прошла при поддержке компаний  НП РТС и РТС-тендер.

Во время актуальных сессий, дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: как эффективно реализовывать коммуникационные возможности компании, что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли, можно ли восстановить пострадавшую репутацию финансовых брендов.

Открывая работу  конференции, Андрей ДЕМЧЕНКО, директор Института развития финансовых рынков (ИРФР), отметил «Конференция «Маркетинг финансовых услуг» проводится уже третий год и стала новой коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний. У участников Конференции будет возможность обменяться информацией о вариантах позиционировании компании,  обсудить важность маркетингового сопровождения финансовых продуктов и услуг,  выявить способы оценки эффективности рекламной кампании, а также поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения».

На площадке конференции выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Антон КУКЛИН, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО "Альфа-Банк", Гузелия ИМАЕВА, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований, Иван БЕЛЯНКИН, начальник управления рекламы и PR НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", Андрей ЮНИСОВ, генеральный директор WebProfiters,  Алексей ЖАРКОВ, глава и основатель FamilySpace.ru, Станислав МАРТЮШЕВ, Генеральный директор Интерфакс Бизнес Сервиc, Инна ПЕТРОВСКАЯ, Генеральный директор Агентства маркетинговых финансовых коммуникаций "ФинКод", Людмила ШВАБ , генеральный директор "DB 4 Marketing",  Валерий ПЕТРОВ, заместитель председателя правления Института развития финансовых рынков,  Максим ДРЕМИН , заместитель Генерального директора ЗАО "АЛОР ИНВЕСТ", Ирина ЛЕВИНА, Директор направления по работе с финансовыми институтами, InfoWatch, Алексей ЗАЙЦЕВ, руководитель отдела рекламы и дизайна Инвестиционного Холдинга ФИНАМ, Вячеслав СЛОБОДЧУК, владелец и руководитель интернет-фотошколы Фотоскоп.Ру. и др. эксперты.

Также в рамках конференции состоялась церемония награждений согласно народному голосованию самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г.:

В номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил ОАО «Национальный банк «ТРАСТ», за их ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду принимали Екатерина СЕЛИНА, руководитель проектов по маркетингу Дирекции коммуникаций и маркетинга и Екатерина ЯКОВЛЕВА, руководитель направления розничного маркетинга Дирекции коммуникаций и маркетинга.

Награду за номинацию «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» заслужил ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития».

В номинации «За развитие финансового бренда» с большим отрывом победил ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ». Наши поздравления и статуэтку принимал Игорь ЛАПШИН, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций.

И в последней, но не менее важной номинации «За креативное маркетинговое решение» победил ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» с их роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира».


Очередная, Четвертая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» состоится 20 июня 2013 г.  Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте: www.MarkFest.ru.

 

 

Похожие новости

Mercedes-Benz объединяет усилия с Mastercard для внедрения встроенных автомобильных платежей в точках продаж.
Банкноты стран мира
В опубликованном докладе Исследовательского института Capgemini «Мировые платежи в 2023 году» (2023 World Payments Report) говорится, что к 2023 году объем безналичных операций в мире достигнет 1,3 трлн. По мере того как потребители и предприятия будут внедрять новые схемы цифровых платежей, этот рост ускорится до 2,3 трлн к 2027 году и продолжиться на 15% в год. В региональном разрезе рост цифровых платежей к 2027 году составит 19,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 10,7% в Европе и 6,5% в Северной Америке.
Банкноты стран мира
Ассоциация банкоматной индустрии (ATMIA) обнародовала результаты недавно завершенного проекта по оценке текущей численности банкоматов в США. После значительного спада в 2020 году количество банкоматов в США выросло примерно на 21 000 устройств в период с 2021 по конец 2022 года. Теперь, по оценкам ATMIA, общее количество активных банкоматов составляет от 520 000 до 540 000.
Банкноты стран мира
1 и 2 ноября 2023 года в Баку, при поддержке Ассоциации Банков Азербайджана, Центрального Банка Азербайджана, Министерства Цифрового Развития и Транспорта, уже в седьмой раз пройдет VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ 2023 - IBF 2023. Тема Форума: НАДЕЖНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ БАНКИНГ. IBF 2023 проводится, в партнерстве с MasterCard.
Выставки и конференции
Оценка текущей ситуации в финансовом секторе, меры по расширению масштабов финансирования и кредитования российской экономики, применение риск-чувствительного стимулирующего регулирования, задачи по поддержанию финансовой стабильности – эти и другие вопросы будут обсуждаться на сессии «Финансовый сектор в новых условиях: задачи, риски, перспективы», которая пройдет в рамках XX Международного банковского форума в Сочи.
Выставки и конференции