
ЖИТЕЛИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ЛЮБЯТ НАЛИЧНЫЕ
02.12.2013Почти три четверти (71 %) людей в Великобритании недовольны тем, что они вынуждены оплачивать товары и услуги наличными деньгами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией WorldPay Zinc. Опрос более 5000 потребителей в Великобритании показал, что подавляющее большинство населения считают купюры и монеты «неудобным» и «небезопасным» средством расчетов, особенно для операций, сумма которых превышает £10.
По данным исследователей, британские потребители все чаще отказываются от наличной оплаты из-за того, что купюры неудобно снимать в банкоматах, а потом еще и таскать с собой в кошельке. Кроме того, более трети жителей Великобритании (37 %) не любят пользоваться банкоматами для снятия денег.
Половина опрошенных мужчин (50 %) признались, что с большой суммой наличных в кармане они ощущают себя неспокойно. Среди женщин этот показатель оказался еще выше и составил 54 %. При этом около трети всех потребителей (32 %) сообщили, что без наличных денег в кармане они чувствуют себя в большей безопасности. Более половины опрошенных потребителей (53 %) считают, что безналичные платежи за покупки являются более защищенными.
В результате для повседневных трат британцы стараются брать с собой совсем незначительные суммы наличных: 57 % людей обычно носят с собой менее чем £20, в то время как две трети (67 %) хранят дома меньше чем £30.
Джеральдин Уилсон, управляющий директор WorldPay Zinc, отмечает, что такое поведение потребителей не создает никаких проблем для больших магазинов, но оказывает огромное влияние на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, которые часто взимают плату в домах своих клиентов или вдалеке от своего офиса.
«Мобильные работники должны признать, что потребители неохотно используют наличные, поэтому им необходимо предлагать различные варианты оплаты. В то время как многие индивидуальные предприниматели борются за выживание, новые формы оплаты могут иметь положительное значение для их бизнеса с точки зрения роста продаж, повышения лояльности клиентов и освобождения времени».
В ходе исследования выяснилось, что многие малые предприятия начинают терять клиентов и доходы, если отказываются принимать к оплате пластиковые карточки. 87 % потребителей заявили, что были бы склонны тратить больше денег при оплате товара или услуги картой, в отличие от оплаты наличными.
Каждый пятый опрошенный житель Великобритании (20 %) признался, что отказался от покупки в прошлом году из-за того, что с продавцом нельзя было расплатиться пластиковой картой.
Более половины потребителей (54 %) считают неудобным, когда малые предприятия не принимают пластиковые карты. Более того, у 72 % британских потребителей остается негативное впечатление о бизнесе, который ориентирован только на наличные расчеты.
В России для малого бизнеса вопрос внедрения безналичных платежей от клиентов, конечно, не является столь актуальным, как в Великобритании. Однако тенденция по смещению покупательских предпочтений в сторону оплаты банковскими картами уже отмечается и у нас. На нее чутко отреагировали отечественные банки. Одним из первых соответствующую услугу запустил Альфа-Банк совместно с компанией Pay-Мe. Благодаря ей небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут принимать карточные платежи через минитерминалы, подключенные к смартфону, и при этом существенно экономить на торговом эквайринге.
По данным исследователей, британские потребители все чаще отказываются от наличной оплаты из-за того, что купюры неудобно снимать в банкоматах, а потом еще и таскать с собой в кошельке. Кроме того, более трети жителей Великобритании (37 %) не любят пользоваться банкоматами для снятия денег.
Половина опрошенных мужчин (50 %) признались, что с большой суммой наличных в кармане они ощущают себя неспокойно. Среди женщин этот показатель оказался еще выше и составил 54 %. При этом около трети всех потребителей (32 %) сообщили, что без наличных денег в кармане они чувствуют себя в большей безопасности. Более половины опрошенных потребителей (53 %) считают, что безналичные платежи за покупки являются более защищенными.
В результате для повседневных трат британцы стараются брать с собой совсем незначительные суммы наличных: 57 % людей обычно носят с собой менее чем £20, в то время как две трети (67 %) хранят дома меньше чем £30.
Джеральдин Уилсон, управляющий директор WorldPay Zinc, отмечает, что такое поведение потребителей не создает никаких проблем для больших магазинов, но оказывает огромное влияние на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, которые часто взимают плату в домах своих клиентов или вдалеке от своего офиса.
«Мобильные работники должны признать, что потребители неохотно используют наличные, поэтому им необходимо предлагать различные варианты оплаты. В то время как многие индивидуальные предприниматели борются за выживание, новые формы оплаты могут иметь положительное значение для их бизнеса с точки зрения роста продаж, повышения лояльности клиентов и освобождения времени».
В ходе исследования выяснилось, что многие малые предприятия начинают терять клиентов и доходы, если отказываются принимать к оплате пластиковые карточки. 87 % потребителей заявили, что были бы склонны тратить больше денег при оплате товара или услуги картой, в отличие от оплаты наличными.
Каждый пятый опрошенный житель Великобритании (20 %) признался, что отказался от покупки в прошлом году из-за того, что с продавцом нельзя было расплатиться пластиковой картой.
Более половины потребителей (54 %) считают неудобным, когда малые предприятия не принимают пластиковые карты. Более того, у 72 % британских потребителей остается негативное впечатление о бизнесе, который ориентирован только на наличные расчеты.
В России для малого бизнеса вопрос внедрения безналичных платежей от клиентов, конечно, не является столь актуальным, как в Великобритании. Однако тенденция по смещению покупательских предпочтений в сторону оплаты банковскими картами уже отмечается и у нас. На нее чутко отреагировали отечественные банки. Одним из первых соответствующую услугу запустил Альфа-Банк совместно с компанией Pay-Мe. Благодаря ей небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут принимать карточные платежи через минитерминалы, подключенные к смартфону, и при этом существенно экономить на торговом эквайринге.
Похожие новости
Федеральная резервная система США и несколько других крупных центральных банков объявили о скоординированных усилиях по увеличению потока долларов США через мировую финансовую систему с целью поддержания кредитования домашних хозяйств и бизнеса.
Банкноты стран мира
28.03.2023 18:00
На платежной конференции Ассоциации банков России выступят представители Банка России, НСПК, ведущих участников рынка
XVI Международная конференция «Платежная индустрия – антихрупкость и трансформация в эпоху перемен», организованная Ассоциацией банков России, пройдет 13 апреля в гибридном формате – с возможностью очного и онлайн участия.
Выставки и конференции
13 апреля 2023 года состоится XVI Международная конференция «Платежная индустрия: антихрупкость и трансформация в эпоху перемен». Мероприятие пройдет в Москве в гибридном формате с возможностью очного или онлайн-участия.
Выставки и конференции
15 марта 2023 года в Бишкеке прошел Международный Форум «Digital Kyrgyzstan», организованный партнером ИПК ИНТЕРКРИМ-ПРЕСС - PLUSworld. В бизнес-мероприятии приняли участие признанные эксперты банковской и финансовой отрасли, представители регулирующих органов, сферы IT, десятки международных компаний по разработке инновационных технологий из стран содружества и Европы, и многие другие. Всего форум собрал более 1000 человек, что заметно превысило даже изначальные прогнозы организаторов (800 делегатов).
Выставки и конференции
Для коллекционеров и экспертов по работе с наличными деньгами, Издательство «ИНТЕРКРИМ-ПРЕСС» предлагает приобрести справочное пособие «Доллары США: 1861-2019» на 40% ниже отпускной цены. Количество справочников ограничено, так как в акции участвует остаток тиража, отпечатанный в 2019 году.
Новости издательства