6 марта 2009 г. в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу главная вендинговая выставка России VendExpo-2009

12.03.2009

Оглавление

ПОСТ-РЕЛИЗ 

Международная специализированная выставка

VendExpo-2009 — Вендинговые технологии XXI века

04—06 марта 2009 года

Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 5

 

06 марта 2009 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу главная вендинговая выставка России VendExpo-2009.

«VendExpo — Вендинговые техноголии XXI века» — это ежегодный выставочный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Это выставка для предпринимателей, которые рассматривают вендинг как сферу развития своей деятельности.

Ключевым деловым мероприятием выставки, привлекшим большое количество профессионалов, стал форум «Вендинг — как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях». Выступления генерального директора Европейской вендинговой Ассоциации К. Пиана и Президента Итальянской вендинговой ассоциации В. Скриня вызвали огромный интерес у слушателей, а тренинг «Создание вендинговой сети: ключевые моменты», круглый стол: «Правовое регулирование Вендинга» и другие практические семинары вызвали настолько живой интерес, что можно было видеть, как участники форума записывают слова докладчиков в тетрадях, словно послушные студенты на лекции. Конференц-зал не смог вместить всех желающих принять участие в мероприятиях форума, а количество вопросов слушателей выходило за рамки предусмотренного регламента. Всего на деловой программе выставки побывало более 600 человек.

В рамках деловой активности были проведены специальные встречи ключевых игроков вендингового рынка с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий в регионах.

 Впервые в России состоялся Профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный совместно с ассоциацией РосЧайКофе. В жюри конкурса вошли ведущие кофейные дегустаторы России — Летников Алексей (компания «Московская кофейня на паях»), Слипченко Ольга (компания «Русский продукт»), Тришина Марина (ТД «Гранд»), Рамаз Чантурия (Ассоциация РосЧайКофе), Фомина Оксана — председатель жюри (ГК «СДС»). 

Победителем конкурса 2009 года в категории «Напитки большого города» (вендинговые напольные аппараты), номинация «Натуральный кофе-эспрессо» стал ООО «Завод Вендингового Оборудования», а напиток компании «СЭВЭН Груп» выиграл в номинации «Натуральный кофе — капучино». Среди растворимого кофе были признаны лучшими кофе-эспрессо от компании «Премакса» и капучино от ООО «Завод Вендингового Оборудования». В номинации «Горячий щоколад» победил напиток компании «Премакса».

В категории «Напитки для делового общения» (вендинговые аппараты Table Top) во всех трех номинациях: «Натуральный кофе-эспрессо», «Натуральный кофе — капучино» и «Горячий щоколад» победили напитки компании «СИБА-Вендинг Групп».

На выставке VendExpo-2009 представили свою продукцию, новые разработки и решения более 60 компаний из 8 стран мира (Бельгия, Белоруссия, Германия, Великобритания, Италия, Канада, Польша, Россия). Общая площадь экспозиций выставки составила около 3000 кв. м.

На выставке за 3 дня ее работы побывало более 2500 посетителей из 57 регионов России, большинство из которых — специалисты отрасли и руководители предприятий. Особенно хочется отметить, что главная вендинговая выставка России вызвала большой интерес у зарубежных специалистов вендинга — представители 20 стран мира стали ее гостями. Большинство участников полностью оправдали свои ожидания по составу, количеству и профессиональному уровню посетителей выставки (в среднем на каждом стенде побывало около 100 посетителей). Это еще раз доказывает, что в современных условиях вендинг является перспективным направлением развития бизнеса.

По всем вопросам обращайтесь:

 В дирекцию выставки: (495) 647-02-68, e-mail: sales@vendingexpo.ru, manager@vendingexpo.ru 

Похожие новости

На заседании Правительства Армении, состоявшемся 6 июня 2025 г., рассматривались меры по развитию безналичных платежей в стране. Участники совещания обсудили возможные способы расширения использования безналичных транзакций в экономике.
Банкноты стран мира
По данным Банка России, жители страны активно переходят на новые способы оплаты — QR-коды, электронные кошельки и биометрию. За первые три месяца 2025 года количество таких операций выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув почти 11 млрд платежей.
Банкноты стран мира
ПСБ начал тестирование отечественного сервиса бесконтактных платежей «Волна», разработанного Национальной системой платежных карт (НСПК). Решение позволит предпринимателям принимать бесконтактные платежи со смартфонов покупателей на Android и iOS.
Банкноты стран мира
ВТБ начал принимать платежи через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью нового платежного решения «Волна». Пилотный проект уже запущен в Москве, Подмосковье и Казани. В рамках тестирования в эквайринговой сети банка используются терминалы с поддержкой Bluetooth. Разработка «Волна» принадлежит Национальной системе платежных карт (НСПК) и позволяет клиентам оплачивать покупки бесконтактно с Android- и iOS-устройств.
Банкноты стран мира
Poste Italiane, крупнейшая почтовая служба Италии, может сыграть ключевую роль в запуске цифрового евро в стране. Об этом заявил член исполнительного совета Европейского центрального банка Пьеро Чиполлоне, выступая на онлайн-мероприятии ASviS, передал Bloomberg.
Банкноты стран мира